Рынок технологий виртуальной и дополненной реальности в здравоохранении изменится всего за три года и этому уже есть весомые доказательства. Ведь по прогнозу Grand View Research, объем рынка к 2025 году будет составлять $5,1 млрд, а в прошлом году он оценивался в $976 млн. Об этом пишет «Хвиля».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Потребность в VR в здравоохранении велика и уже давно опережает рынок компьютерных игр и социальных медиа. Я уверен, что через три года VR будет находиться в каждой больнице и центре реабилитации и помогать людям», — подчеркивает глава израильской компании VRHealth Эран Ор.
Кроме того, уже сейчас VRHealth предоставляет технологичные решения на основе VR для целого ряда проблем: от лечения боли при родах и для онкологических пациентов во время химиотерапии, до облегчения симптомов тревоги у людей до и после операции.
Стоит отметить тот факт, что продукты компании установлены в тридцати медицинских учреждениях только на территории Соединенных Штатов. С момента запуска бизнеса в США в мае 2018 года компания отмечает, что еженедельный темп роста спроса на ее услуги составляет 10%.
«Надевая устройство VR пациенту, мы делаем его частью компьютерной системы, благодаря чему удается измерить важные количественные и качественные показатели, которые ранее были недоступны врачам», — рассказывает Ор.
При этом гарнитуры VRHealth могут быть портативными. Это значит, что есть возможность провести диагностический мониторинг даже в домашних условиях. Результаты будут оцениваться специалистами дистанционно, а это избавляет пациента от необходимости стоять в очереди и тратить денежные средства, также такой скрининг значительно ускоряет процесс терапии.
Как сообщал портал Знай.ua, насилие в видеоиграх приводит к проявлению физической агрессии у детей.
Также портал Знай.ua писал, что нейрофизиологам впервые удалось связать мозги трех людей, что позволило им обмениваться информацией без слов и символов — через паттерны нейронной активности.