Общественные активисты объявили войну рекламщикам в лондонском метро. Они заменили рекламные плакаты на станции "Клэпхем-Коммон" фотографиями милых кошек.

Как сообщает Metro, инициатива превратить подземку в кошачий рай принадлежит "Службе захвата рекламы гражданами" (CATS). Волонтеры собрали 23 тысячи фунтов на краудрафтинговой платформе и выкупили рекламную площадь.

"Волонтеры собрали деньги на Kickstarter и показали, что мир может быть другим. Каждый из нас может изменить мир к лучшему, если постарается", - рассказал основатель проекта Джеймс Тернер.

Организаторы украсили стены "Клэпхем-Коммон" не просто милыми животными, а фотографиями котов, которые находятся в приюте. Таким образом организаторы еще и спасают жизни живых существ.

Портал "Знай" писал о безумном жителе Лондона по имени Том, который имплантировал в руку чип для пропуска в метро.

Популярные статьи сейчас
Четверть подростков хочет бежать из Украины: что гонит детей за границу Помощь превратится в долг: украинцев заставят вернуть выплаты Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии Банковские переводы по новым правилам: какие изменения с октября
Показать еще