Автобус Catalyst E2, который сможет заменить городские автобусы на традиционных видах топлива благодаря ресурсу батареи на более чем 500 км хода, представила вчера калифорнийская компания Proterra.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак пишут западные СМИ, для электрического общественного транспорта не нужно создавать сложную инфраструктуру станций для пополнения заряда аккумулятора, поскольку автобусы передвигаются по одному и тому же маршруту. То, что некоторые считают проблемой - пять часов для подзарядки, - тоже не представляет собой безвыходной ситуации. Как правило общественный транспорт всегда припаркован на всю ночь.
Читайте также: В Киеве увеличат количество автобусов
Стоит чудо - автобус 799 тысяч долларов. Это вдвое дороже автобуса на дизтопливе, однако Catalyst E2 позволяет сократить расходы на топливо и текущее техническое обслуживание.
По словам вице-президента компании по продажам Мэтта Хортона, аккумуляторные батареи новинки способны производить до 660 кВт⋅ч электроэнергии.
Catalyst E2 выедет на улицы США уже в следующем году.
Напомним, китайскими дорогами ездит автобус из будущего, который может проезжать над машинами.