На вчерашнем финальном матче NFL (Супербоул) десятки компаний прорекламировали себя перед 70 тысячами зрителей на стадионе в Техасе и многомиллионной публикой перед телевизорами. Несмотря на просьбы организаторов не выражать протест президенту Дональду Трампу, компания Airbnb все же показала политический ролик.

На 30-секундном видео сервис аренды жилья показал лица людей разных национальностей с подписями "Мы все равны" и хэштегом #weaccept (мы принимаем). Эта реклама стала своеобразным протестом жесткой миграционной политике Трампа.

Читайте также: Facebook готовится к выборам во Франции

После подписания президентом США антимигрантского указа, въезд на территорию США запретили гражданам из семи стран Африки и Ближнего Востока. Суд в Сиэтле приостановил его действие, однако в Министерстве юстиции обжаловали решение.

Популярные статьи сейчас
Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами "Виноваты сами": омбудсмен сделала заявление о мобилизации людей с инвалидностью Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой
Показать еще

Airbnb является сервисом онлайн-объявлений краткосрочной аренды жилья. Он действует в 190 странах мира.

Как сообщал портал "Знай.ua", 97 ИТ-компаний, в том числе Google, Microsoft, Facebook и Apple, обратились к Трампу с просьбой отменить миграционный указ.