На вчерашнем финальном матче NFL (Супербоул) десятки компаний прорекламировали себя перед 70 тысячами зрителей на стадионе в Техасе и многомиллионной публикой перед телевизорами. Несмотря на просьбы организаторов не выражать протест президенту Дональду Трампу, компания Airbnb все же показала политический ролик.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа 30-секундном видео сервис аренды жилья показал лица людей разных национальностей с подписями "Мы все равны" и хэштегом #weaccept (мы принимаем). Эта реклама стала своеобразным протестом жесткой миграционной политике Трампа.
Читайте также: Facebook готовится к выборам во Франции
После подписания президентом США антимигрантского указа, въезд на территорию США запретили гражданам из семи стран Африки и Ближнего Востока. Суд в Сиэтле приостановил его действие, однако в Министерстве юстиции обжаловали решение.
Airbnb является сервисом онлайн-объявлений краткосрочной аренды жилья. Он действует в 190 странах мира.
Как сообщал портал "Знай.ua", 97 ИТ-компаний, в том числе Google, Microsoft, Facebook и Apple, обратились к Трампу с просьбой отменить миграционный указ.