Мост через Амур между российским городом Благовещенск и китайским Хэйхэ, о необходимости сооружения которого российские политики говорят уже 20 лет, вот уже 8 лет стоит построенным лишь наполовину. Причем, этой построенной половиной оказалась китайская.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМежправительственное соглашение о строительстве российско-китайского железнодорожного моста подписали еще в 2008 году, сообщает издание "Достоверно NEWS".
Китайская сторона действовала по принципу: "сказано-сделано". Железнодорожная госкомпания "China Railway Corporation" подготовила проект по которому подрядчик "China Railway Major Bridge Engineering Group", работая в 2 смены, завершил основную часть строительных работ за несколько месяцев.
В то же время, Россия еще даже не приступала к строительству. Сегодня, спустя 8 лет после подписания соглашения, напротив построенной части китайского моста с российской стороны стоит лишь строительная будка с флагом РФ. Все этовремя, как объясняют чиновники, российская сторона занималась разработкой проекта, межведомственными согласованиями и определением подрядчика.
И это при том, что согласно договору, из необходимых к строительству 2,2 километра моста российская часть составляет всего 300 метров плюс подъездные пути и работы по реконструкции станции.