По результатам опроса сотрудников более ста гостиниц по всему миру, проведенными турфирмой On the Beach, российских туристов считают грубыми 31 % респондентов.

На втором месте, с результатом 20% — туристы из Германии.

Замыкают тройку французы (10 %), сообщает портал Travel Daily News.

Кроме того, сотрудники отелей считают, что россияне - одни из самых шумных жильцов гостиниц.

Среди клиентов, которые чаще всего высказывают претензии персоналу гостиниц, — британцы, французы и немцы.

Популярные статьи сейчас
Не накликай беду на Новый 2026 год: какой продукт запрещено ставить на стол, чтоб не обидеть Красную Лошадь ПриватБанк блокирует карты: какая операция может оставить без доступа к средствам Зимняя тысяча 2025 года: кто останется без денег и почему государство может обойти вас стороной Школа не отпускает: детей заставляют учиться даже после звонка и делать домашку до ночи
Показать еще

Читайте также: Клиенты отелей сами установят цену за проживание

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", горячий житель Техаса Джон Парсли своеобразно отреагировал на ссору с гостиничными работниками. На своем пикапе он на скорости въехал в лобби отеля, едва не сбив двух человек на ресепшене.

Инцидент произошел в городке Алва, штат Оклахома. Отель назывался - Comfort Inn and Suites. Столь бурную "автоместь" зафиксировали две камеры наблюдения здания.

Причиной ссоры в том, что 62-летнему Парсли показалось, что счет за услуги оказался слишком завышенным. В дополнение человек был вынужден платить наличными, потому что его карточку по неизвестным причинам заблокировал банк.