В оптовом центре в районе Берлина Фридрихсхайн запущен проект, направленный на получение экологически чистых продуктов "не отходя от кассы" - то есть прямо в торговом зале, пишет Агравери.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧтобы сделать этот экологический прорыв, METRO привлекла местный стартап INFARM, который специализируется на выращивании максимально полезных для человека овощей и фруктов. Стартапом разработана специальная система, которая позволяет выращивать кухонную зелень и овощи без почвы, только с помощью воды, обогащенной питательными веществами. При этом рассада располагается в специальных лотках, которые могут крепиться как вертикально, так и горизонтально.
Читайте также: Овощи из "Борщевого набора" подорожают на 10-15%
Сама по себе система выращивания овощей без почвы существует давно, и называется специальным научным термином "гидропоника" (hydroponics). Такая система отличается сравнительной чистотой (нет почвы!), А также тем, что покупатели оптового центра могут принимать самые свежие (практически прямо "с грядки") магазине.
Для МЕТРО нововведение позволило им уменьшить вредные выбросы в атмосферу, так как теперь не нужно использовать автотранспорт для доставки овощей потребителю. Кроме того, при выращивании овощей совсем не используются пестициды. Ну и, конечно, еще один "плюсик" к имиджу новатора, который заботится об окружающей среде.
Аксель Лухи, управляющий директор Metro Cash & Carry Germany: "Концепция выращивания овощей в магазине показывает, как мы используем инновации, чтобы сформировать будущее оптовой и розничной торговли. Мы увеличиваем преимущества, которые получают наши клиенты, одновременно сохраняя имеющиеся ресурсы ".