Парк общественного транспорта в Европе активно обновляется - на смену традиционным автобусам приходят гибриды, или электробусы.

Об этом сообщает AUTO-Consulting, представляя обзор выставки IAA 2016 в Ганновере.

Муниципалитеты в Европе начинают поголовно отказываться от дизельного транспорта, так как он шумный, ухудшает атмосферу городов и уже не вписывается в концепцию охраны окружающей среды.

Поэтому власти активно внедряют в городские пассажирские перевозки электробусы. Выбросов парниковых газов – 0, шума меньше, хотя это вопрос спорный, и под их закупку можно получить неплохие гранты.

Поэтому европейские производители бросились вдогонку китайцам и представили свои версии экотранспорта.

Популярные статьи сейчас
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня Мужчинам после 50 приготовиться: кого мобилизуют уже с июня Перерасчет пенсий: у кого и на сколько вырастут выплаты Владельцы земельных участков хватаются за голову: придется выложить до 30 тысяч
Показать еще

Mercedes-Benz представил новые модификации в линейке вэнов

Первый электроавтобус Mercedes-Вenz появится в 2018 году. Это будет городская модель Citaro.

Инженеры Mercedes-Benz рассчитывают к 2025 году достичь запаса хода приблизительно на 300 километров (у китайского BYD eBUS уже сейчас 260 км). Это достаточно для большинства маршрутных автобусов даже при сложных климатических условиях с температурой до -20° зимой и до +40° летом.

Как делают автобусы MAN и Neoplan

В MAN также уловили "зеленый тренд" и привезли на выставку "гармошку" Lions City, да еще и с необычной концепцией.

Это, по сути, электроавтобус и троллейбус в одном кузове. Во время остановок электробус подсоединяется к контактной сети и пополняет заряд. Такой подход не новый и уже даже используется на польских электробусах Solaris и Ursus. Последний, кстати, с кузовом украинского производства "Богдан". Но MAN предложил нестандартное решение, когда тельфер устанавливается не на сам транспорт, а на контактную опору. В итоге – транспорт не ездит с "рогами", а эффект тот же.

Польский Solaris уже снимает "сливки" с экотранспорта

Еще в 2006 году глава и основатель Solaris Кшиштоф Ользевский заявил: "Дизель умер. Многие лета электричеству", и принялся разрабатывать электробус.

Электрический Solaris Urbino 12 появился в 2011 году и не только получился удачным, но за 5 лет доказал свою эффективность в эксплуатации в 20 странах. Его с удовольствием покупают муниципалитеты европейских городов. Среди клиентов Solaris Варшава и Краков, Берлин, Гамбург, Дрезден, Дюссельдорф, Барселона и Тампере. И в Ганновере, где была выставка, также ездят электрические Urbino 12.

В Ганновер Solaris привез очередную модификацию 12-метрового электробуса .

Другой польский производитель Ursus также пытается повторить опыт своих земляков. Кстати, именно этот производитель сотрудничает с украинским "Богданом" и по троллейбусам, и по электробусу.

В Ганновер Ursus привез собственный электробус с кузовом своего производства.

Голландский VDL тоже переходит на электропривод в городских версиях, но лайнеры здесь пока исключительно дизельные.

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", арендуемые электромобили заменят личный транспорт.