Буквально недавно швейцарские инженеры изобрели электростатическую перчатку, которая позволит ощущать физический контакт в виртуальной реальности. Об этом сообщается в статье, представленной на конференции UIST 2018 в Берлине.

Так, инновационную перчатку разработала группа инженеров из Федеральной политехнической школы Лозанны и Швейцарской высшей технической школы Цюриха под руководством исследователя Отмара Хиллигеса.

Уточним, что основой для устройства стала обычная перчатка, на большом и указательном пальцах которой закрепляются два электростатических тормоза. Они представляют собой две металлические полоски, одна из которых покрыта тонким слоем диэлектрика.

Популярные статьи сейчас
По Земле может ударить самая масштабная магнитная буря Не прибавка, а подачка: какие доплаты выплатят пенсионерам в сентябре Что нельзя подписывать в ТЦК: предупреждение юристов Пенсионерам доплатят 1000 гривен ежемесячно
Показать еще

Принцип работы тормоза заключается в том, что при напряжении противоположные заряды на двух пластинах создают электростатическое притяжение. Как рассказывают инженеры, один тормоз в активированном состоянии может удерживать груз массой два килограмма.

Стоит отметить, что благодаря электростатическим тормозам на сгибах пальцев и пьезоэлектрическим актуаторам на их концах перчатка улучшает точность манипуляции объектами в виртуальной реальности.

Напомним, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что новейшая гарнитура для виртуальной реальности под названием Oculus Quest будет выпущена в продажу по цене $399.

Как сообщал портал Знай.ua, рынок технологий виртуальной и дополненной реальности в здравоохранении изменится всего за три года и этому уже есть весомые доказательства. Уже сейчас VRHealth предоставляет технологичные решения на основе VR для целого ряда проблем.

Также портал Знай.ua писал, что физические упражнения в очках виртуальной реальности увеличивают выносливость и производительность тела, а также повышают порог боли. К такому выводу пришли ученые из Школы инженерии и цифровых искусств при Университете Кента после изучения влияние VR на эффективность и восприятие боли во время тренировок.