Физические упражнения в очках виртуальной реальности увеличивают выносливость и производительность тела, а также повышают порог боли.

К такому выводу пришли ученые из Школы инженерии и цифровых искусств при Университете Кента после изучения влияние VR на эффективность и восприятие боли во время тренировок, сообщает Medical News Today.

В рамках исследования команда экспертов попросила 80 добровольцев провести комплекс изометрических упражнений на бицепсе на 20 % больше от своих максимальных возможностей. Половине участников экспериментов предоставили VR-очки, половина занималась привычным способом.

Исследователи зафиксировали показатели пульса участников эксперимента, скорость утомления и личное телоощущение.

Популярные статьи сейчас
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам Абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей
Показать еще

В очках виртуальной реальности участники эксперимента видели точно такую же комнату, в которой занималась контрольная группа без очков. Интерьер был воссоздан до мельчайших подробностей.

Предыдущие исследования доказали, что люди, которые чутче ощущают свое тело, более восприимчивее к боли во время тренировок.

Исследователи также попросили добровольцев составить рейтинг интенсивности боли и предполагаемых усилий.

Эксперимент показал, что применение VR-технологий при занятии физическими упражнениями увеличивает порог боли.

"Полученные данные позволяют полагать, что использование VR-технологии также повышает производительность во время упражнений", — заявила ведущий исследователь Мария Мацангиду (Maria Matsangidou).

В последнее время медики все чаще и чаще твердят об использовании VR-технологий в терапевтических целях.

Ранние исследования уже доказали, что когнитивная поведенческая терапия с использованием технологии виртуальной реальность уменьшает паранойю и тревогу, а также помогает справиться с посттравматическим стрессовым расстройством у солдат.

Напомним, видеоигры с физическими упражнениями уменьшают хроническую боль в пояснице у пожилых людей на 27 %.

Как сообщал портал "Знай.ua", два в часа день — оптимальное время пользование гаджетом для детей. Заявляют американские ученые после обследования 4500 детей в возрасте от 8 до 11 лет.

Также "Знай.ua" писал, что насилие в видеоиграх приводит к проявлению физической агрессии у детей.