Не успел утихнуть скандал вокруг авиаперевозчика United Airlines, сотрудники которого силой сняли с самолета пассажира, как "эстафету" перехватила компания American Airlines.

На видео, опубликованном в социальной сети, можно наблюдать, как в салоне самолета стоит женщина с детьми и плачет, а рядом с ней сотрудники авиакомпании пытаются ее успокоить.

Автор съемки пояснила, что один из сотрудников American Airlines силой забрал у женщины коляску с ребенком, ударил ее и едва не задел малыша.

Другие пассажиры недовольны ситуацией и пытаются вмешаться в конфликт, а один мужчина стремится защитить женщину и требует назвать ему имя сотрудника, который так поступил.

Буквально вскоре в кадре появляется еще одна личность в форме сотрудника авиакомпании и начинает ссору с пассажиром и призывает ударить его.

Популярные статьи сейчас
Важные изменения в субсидиях на 2025 год Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

Мужчины чуть не подрались, а в конце сотрудник American Airlines говорит, что даже не знает, в чем суть конфликта.

В компании уже выразили свое сожаление по поводу случившегося, и объяснили, что показанное в видео не отображает их корпоративные ценности и то, как авиаперевозчик заботится о своих клиентах. Они извинились перед потерпевшей и перед другими пассажирами.

Рейс, где произошла схватка, летел из Сан-Франциско в Даллас. Оттуда женщина с детьми вылетела другим рейсом, причем авиакомпания перевела ее с семьей в первый класс.

Виновника скандала отстранили от работы.

OMG! AA Flight attendant violently took a stroller from a lady with her baby on my flight, hitting her and just missing the baby. Then he tried to fight a passenger who stood up for her. AA591 from SFO to DFW.

Posted by Surain Adyanthaya on Friday, 21 April 2017

Как писал информационный портал "Знай.uа", история с United Airlines дошла аж до Конгресса США, и руководству авиакомпании придется объяснить действия своих работников.