Федеральный антимонопольный комитет России оштрафовал издательский дом "Фэшн пресс" на 1,6 млн рублей за нарушения правил размещения рекламы.

Как сообщили в комитете, они обнаружили 13 нарушений в статьях, где речь шла об определенных продуктах, но не было специальной рекламной отметки.

"В журнале Cosmopolitan опубликовали редакционную статью, направленную на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования - сервиса "Get Taxi", не сопровождая пометками "на правах рекламы " или "реклама", - приводит пример ведомство.

Кроме этого, журнал Esquire выпустил рекламу мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории, и рекламу медицинского препарата, который отпускается только по рецепту.

Читайте также: Расследование убийства Немцова продлили еще на три месяца

Популярные статьи сейчас
Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Показать еще

Издательский дом "Фэшн пресс" выпускает такие популярные журналы, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire и "Популярная механика".