Американское Национальное географическое общество, созданное более века назад, сообщило о продаже журнала National Geographic и других активов на сумму 725 миллионов долларов компании 21st Century Fox, принадлежащей медиамагнату Руперту Мердоку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИнформация о сделке появилась на сайте Американского Национального географического общества.
"В результате сделки на 725 миллионов долларов Fox, который в настоящее время является мажоритарным владельцем кабельных каналов National Geographic получит 73% в новой медиа-компании, которая получила название National Geographic Partners", - говорится в сообщении.
Само Национальное географическое общество получит 27% активов. Новая компания сделает упор на создании мультимедийного контента.
Читайте также: Медиа-холдинг Курченко за долги может перейти в государственную собственность
Руперт Мердок - самый известный из всех медиамагнатов в мире. Под контролем Мердока находятся СМИ (такие телевизионные сети как - "Fox", "Star" и "Sky", у его телевизионного канала "Fox News", аудитория в Америке, в два раза больше чем у CNN), кинокомпании (самая известная из которых "20th Century Fox") и книжные издательства.
Мердоку принадлежат более 30 газет в Америке, Австралии и Англии, среди которых "New York Post", "Times", "The Sun", "The Sunday Times" и "Daily Telegraph", издательство "Harper Collins", звукозаписывающая компания "Mushroom Records", рекламная компания "News Outdoor". Мэрдок всегда стремится занять господствующее положение во всех областях бизнеса, куда он входит, и контролировать каждое свое предприятие.