В России стали чаще посещать заведения быстрого питания, в основе меню которых - бургеры и блюда из курицы.

Как сообщила газета "Ведомости", в январе-июне 2015 года количество посещений таких заведений по сравнению с предыдущим периодом выросло на 7%, тогда как весь рынок сократился на 5%.

По данным консалтинговой компании The NPD Group Russia, крупнейшими игроками на российском рынке остаются McDonald's, KFC и Burger King - их доходы выросли на 15%.

Читайте также: Крымские чебуреки уже не те: жареный чебурашка и двуглавый орел (фото)

Как рассказала "Ведомостям" гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, показатели выросли благодаря открытию новых точек в восьми крупнейших российских городах.

Популярные статьи сейчас
Компания Apple "убила" многомиллионный город одним решением: теперь можно сносить все Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Исследовательская компания Euromonitor International отмечает, что сегмент фастфуда развивается благодаря экспансии успешных игроков и привлечению большого количества посетителей по более доступным ценам. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов к точкам с умеренными ценами, отмечает Euromonitor International.