Российский художник Петр Павленский, который пытался поджечь дверь здания ФСБ России, на заседании в Таганском районном суде Москвы, где рассматривалось ходатайство о его аресте, потребовал, чтобы его обвиняли в терроризме. Об этом пишет Дождь.

Свою позицию он аргументирует тем, что аналогичное хулиганство и другие противоправные деяния российское правосудие классифицирует как терроризм.

"Если следовать логике, то, что я сделал, - это то же самое, что сделали крымские террористы и АБТО, я требую тоже обвинять меня в терроризме", - заявил художник в суде.

"Мне льстит мотив идеологической ненависти. ФСБ сфабриковала дела Сенцова-Кольченко и АБТО", - добавил Павленский.

После этого он сказал, что не собирается давать показания и будет молчать до тех пор, пока обвинения не изменит статью, по которой его будут судить.

Популярные статьи сейчас
Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Напомним, против Павленского, который пытался поджечь главный вход в здание ФСБ России на Лубянке, возбуждено уголовное дело по статье "вандализм". Позже художника отправили в следственный изолятор.

Отметим, художник Петр Павленский не первый раз задерживается российскими правоохранителями за эпатажные действия и перформансы.

23 февраля в центре Санкт-Петербурга - у храма Спаса на Крови художник провел акцию под названием "Мини-Майдан", где поджигал автомобильные покрышки.

Читайте также: Появились подробности поджога дверей здания ФСБ (видео)

В октябре 2014 года на крыше института психиатрии имени Сербского в Москве Павленский провел инсталляцию "Отделение". По словам самого художника, эта акция была направлена ​​на то, чтобы психиатрия не использовалось в политических целях.

А в 2012-м у стен Казанского собора в Петербурге состоялась акция в поддержку Pussy Riot, суд над которыми в те дни проходил в Москве. Художник зашил себе рот толстой капроновой нитью, предварительно в домашних условиях проколов пять дыр над верхней и под нижней губами.