Учены открыли блуждающие галактики

402

Астрономы удивили новыми фактами. Ученые рассказали не только о звездах, которые покидают свои галактики, но и о самих звездных системах, что не остаются на месте. Сейчас ученым известно об 11 галактиках, которые "бродят" в просторах Вселенной.

"В будущем эти звездные системы ждет одиночество и неопределенность. Они были изгнаны из скопления галактик, в котором привыкли существовать." - сообщил Игорь Чилингарян в исследовании для журнала "Science".

Читайте также: Китай разместит на орбите огромную электростанцию

Российским астрономам удалось обнаружить около 200 небольших "убегающих" систем звезд. В ходе длительных исследований специалисты пришли к выводу, что небольшие галактики очень часто сталкиваются с большими и "прилипают" к ним до того момента, пока к ним не приблизится третья, которая и выталкивает легкое ядро ​​под внегалактическое пространство. Ученые подчеркивают, что подобных процессов во Вселенной очень много, поэтому исследования в этом направлении будут продолжаться.

Отметим, астрономы с уверенностью заявляют о том, что плотность звезд карликовых галактик очень высокая, так как на них присутствует большое количество элементов, которые по своему весу намного тяжелее водорода и гелия.

Znaj.ua