Несмотря на обнародованные директором Департамента внутреннего финансового контроля и аудита космические суммы недосчитанных в бюджете Киева средств, столичная власть не спешит оправдываться. А наоборот – планирует обратиться к Владимиру Зеленскому и Кабмин за очередной "порцией" миллиардов. Объектом, на котором чиновники Киевсовета уже подготовили соответствующее обращение, стало долгожданное метро на Троещину. Подробности узнавали Знай.ua на заседании Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы, которое состоялось 9 октября в здании столичной мэрии.

Проект не готов, а цена – почти равен бюджету Киева

Большое внимание привлек вопрос о рассмотрении проекта решения "Об обращении Киевсовета к Президенту Украины и Кабинету Министров Украины относительно выделения средств на строительство линии метро на жилой массив Троещина в г. Киеве".

"Уже более 40 лет речь идет о том, что необходимо на один из крупнейших жилых массивов Киева протянуть линию метро. Все избирательные компании всегда сопровождают обращение жителей Троещины о том, что надо быстрее ее запроектировать и построить. Однако, как именно будут пролегать станции метро – это все еще лишь разговоры, поскольку в окончательном виде, кроме ТЭО, проекта не существует", – отмечает депутат Киевсовета Татьяна Мелихова.

Популярные статьи сейчас

Умер известный киевский фотокорреспондент: "Был крутым фотографом и замечательным человеком"

70-летняя Пугачева кардинально похудела, фото в экстра-мини: "Ничего себе!"

Крымский мост рухнет в любую секунду: "гордость Путина" крошится на куски, видео

"Я перестала выходить из дома": онкобольная Заворотнюк рассказала о серьезных проблемах с психикой

Показать еще

Кроме факта о так и неподготовленном проекте, впечатляет и оцениваемая стоимость работ. Согласно документу, на это понадобится 40 – 50 млрд грн.

"Поскольку финансирование строительства линии метрополитена на Троещину равняется практически годовому бюджету города Киева, то понятно, что столица самостоятельно не может преодолеть выделения таких денег. Поэтому я думаю, было бы справедливо, чтобы Киеврада обратилась к Президенту Украины, Кабинету Министров Украины, чтобы они запланировали выделение таких средств для строительства", – отмечает Татьяна Мелихова.

Соответствующий проект решения уже подписал секретарь Киевсовета Владимир Прокопив, который до сих пор находится на должности, несмотря на написанное заявление об увольнении – документ был утвержден еще 12 сентября.

"Слова Кличко уже в печенках сидят!"

Соединить Подол с левобережными районами, как известно, должен знаменитый Подольско-Воскресенский мост, строительство которого началось еще с 90-х годов. Да и до сих пор видимых результатов так и не произошло. Одним из "достижений", которыми на данном этапе может похвастаться нынешняя столичная власть, – это разобранные временные опоры.

И, откровенно говоря, разговор о такой долгожданный Подольский мостовой переход уже больше раздражает киевлян, чем вызывает надежду.

"Знаменитые слова Кличко "мост устал" уже в печенках сидят! Это киевляне уже устали из года в год слышать обещания о завершении работ. Сколько было обсуждений относительно дач на Русановских садах – то это мешало, то другое. Уже, казалось бы, берите и делайте! Проведите настоящий тендер и выберите более дешевых и оперативных по срокам исполнителей – и Президент пойдет навстречу. А так выкинешь миллиарды, а попадут ли они на вообще на мост?", – возмущается житель Днепровского района Павел Миродюк.

А вот конкретную сумму, которую столичная власть мечтала бы получить от Президента и Кабмина, в проекте решения не указано.

Поэтому о дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.ua.