Наверняка, каждый из вас сталкивался с потоком волнения и страха перед очередным собеседованием.

О том, как снизить лишнее напряжении и произвести хорошее впечатление рассказала блогерка Анна Чаплыгина.

В моей жизни было немного собеседований, все разные и расскажу я о двух знаковых. На одном из них я запросила сумму, которая была в два раза выше моей предыдущей зарплаты. И ее мне не дали. Дали больше, чем было до этого, но не то, чего хотела я.

На втором собеседовании я просто назвала сумму, которую хотела. Я не вспомню дословно, что я сказала, но звучало это как "при всем уважении, меньше этой суммы можем даже не обсуждать, чтобы не терять наше с вами время". Через три часа после собеседования мне позвонили с предложением ехать подписывать документы.

Популярные статьи сейчас
Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Почему в первом случае не получилось, а во втором — да и я даже удивилась "а что, так можно было"?

Уже намного позже я узнала об исследованиях, которые говорят, что на собеседованиях важны не только наши компетенции, но и то — выглядим ли мы уверенно, производим ли мы впечатление профессионала. Решение о сотрудничестве на 26% зависит от того, похожи ли мы на человека, которому можно доверить дело и пойти за ним.

В английском языке есть хорошее определение — executive presence. Аналога в русском языке нет, но перевести это можно как "впечатление, которое производит лидер". А это внутренняя уверенность в себе, которая проявляется так же во внешнем виде, поведении, речи и языке тела.

В первом случае у меня уверенности в своей ценности для компании не было, а во втором была. Скажу сразу, накачивать себя изнутри сложнее, чем научиться выглядеть уверенно всегда. Изнутри — вроде бы быстрее, но точечно и ненадежно, потому что это настроение.

Внешне — намного дольше, но и намного надежнее. Как накачать себя изнутри? Два варианта, можно по отдельности, еще лучше выполнить оба. Первый. Запишите на бумаге все свои профессиональные достижения, все победы, все свои лучшие качества, которые помогали вам выруливать из самых беспросветных ситуаций.

Перечитайте. Это помогает. Второй вариант. Если у вас есть коллеги, нынешние или бывшие, с которыми у вас близкие отношения, то спросите у них о своих лучших профессиональных качествах и ситуациях, которые это для них подтверждали.

Сделать это нужно незадолго до собеседования — чтобы чувство эйфории не улетучилось.
Надеемся, этот текст был полезен для вас. Дерзайте!

Напомним, иногда бывают такие ситуации, когда вы чувствуете, что вам нужно позвонить бывшему возлюбленному, чтобы вернуть ваши отношения. Такое происходит из-за большой дозы алкоголя и из-за того, что вы еще не нашли нового партнера, пишет Broadly.

Как сообщал Znaj.ua, есть ряд волшебных фраз, которые помогут вам установить и сохранить доверительные отношения и с малышами, и с подростками. Читай об этом в материале Clutch.

Также Znaj.ua писал о том, что мы привыкли к современной косметики, синтезированной из химических элементов и натуральных ингредиетов, но еще сто лет назад все было по-другому. Женщины шли на большие жертвы ради красоты и пользовались косметикой из очень странных компонентов. Подробнее читайте в материале Clutch.