Исследователи из Института Макса Планка опубликовали множество завораживающих видео, на которых показано, как происходят различные биологические процессы в организме человека. С помощью новой технологии МРТ, которая создаёт подвижные изображения и анимацию в реальном времени, учёные выяснили, как именно язык участвует в процессе образования человеческой речи.

Новый способ наблюдения за органами тела получил название FLASH2 — с помощью новой технологии учёные получили возможность записывать на видео с частотой до 100 кадров в секунду функционирование всех органов в теле человека. При этом они нашли способ значительно увеличить скорость получения итоговых данных — до нескольких минут.

Визуализация отдельных биологических процессов позволит учёным намного быстрее выяснять причины различных заболеваний и быстрее назначать необходимое лечение. Никаких ограничений на процедуру не существует: визуализация позволяет проводить экспресс-сканирование любых органов — от печени и сердца до почек.

Напомним, ученые из Израиля, которые представляют Еврейский университет в Иерусалиме, доказывают, что можно заполучить воспоминания человека после его смерти.

Подробно эта работа израильских исследователей описана в журнале New Scientist. По данным публикации, нейрофизиологи смогли установить, что воспоминания формируются в семи определенных областях головного мозга - на этот процесс влияют определенные белки. Взгляд на их "отпечаток" позволяет определить тип воспоминаний даже после смерти человека, заявили авторы необычного проекта.

Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Как сообщал портал "Знай.uа", ученые из Йельского университета научились сохранять жизнь в мозгу свиньи даже отдельно от ее тела. Об этом главный редактор MIT Technology Review Нинад Систан рассказал в своем докладе.

Исследователи разработали замкнутую систему обеспечения жизни мозга BrainEx, которая прокачивает искусственную кровь через все необходимые для существования органа участки. Эксперимент проводили на 200 свиньях, из мозги без тела с помощью этой системы жили до 36 часов.