В Полтаве местные чиновники все-таки сумели научить горожан правильно пользоваться парковками и не занимать места, которые предусмотрены для людей с инвалидностью.

Об этом отмечает Anton Senenko в Facebook.

В частности, отмечается, что чиновники просто повесили на места, предусмотренные для людей с инвалидностью неоднозначные знаки с подписями на них.

Популярные статьи сейчас
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

"Парковка в центре города. Местные говорят, что это действительно работает. Прямо сейчас, при всех других забитых местах, эти два - свободны", - указывают в заметке.

Geplaatst door Anton Senenko op Zaterdag 9 maart 2019

Вместе с тем следует отметить, что вечной проблемой столицы остается вопрос парковочных площадок. И, кроме катастрофической их нехватки в центральных районах Киева, существует еще один, не менее важный повод. В то время, как городская власть сдает городские парковки в аренду за копейки, мимо бюджета уходят сотни миллионов. Чем закончился "раунд" борьбы за прозрачный продажа площадок в Киевсовете.

"Букет компаний" известный рейдерскими захватами и те тушками

Одним из самых ожидаемых вопросов, утвержденных в повестке дня стал проект решения "О совершенствовании системы организации парковочного пространства в г.Киеве". Главные изменения, предусмотренные в документе, – чтобы каждый из городских площадок продавались исключительно через систему ProZorro.

"Сейчас в городе действует просто парадоксальная система: площадки выдаются любому, за любую цену и на любой срок. При этом город получает мизерные суммы, потому что сдаются они за копейки. Мы должны сделать так, чтобы ни один чиновник не смог передать парковки брату, другу или свату. Нужно раз и навсегда покончить с сегодняшней паркомафією. И вывод процесса на систему ProZorro как раз позволит это сделать", – отметила во время обсуждений депутат Киевсовета Ольга Балицкая.

Как оказалось, все существующие ныне компании, арендующие городские площадки, об’объединяет сразу несколько черт – и все они не являются положительными.

"Учредитель ООО "Компания "Киевские социально-инвестиционные технологии" фигурировал в конфликте с рейдерским захватом парковки, как представитель "интересов" тітушок и ООО "Трансшлях сервис". Если сравнить имена учредителей, бенефициаров и руководителей обеих компаний, то легко увидеть, что они плотно эт’связанные как друг с другом, так и еще с целым букетом компаний - ООО "Транс-парк-сервис", ООО "Киевпарктранс", ООО "Систем Кэпитал Групп", ООО "Кэпитал Инвест Менеджмент". Именно они и являются арендаторами и создают настоящий костяк", – подчеркивает Ольга Балицкая.

Напомним, у Гройсмана рассказали, сколько будет стоить проезд по первой платной дороге в Украине.

Как сообщал "Знай.ua" украинцев заставят избавиться євроблях.

Также "Знай.ua" писал, что киевляне оригинально расправились с героем парковки.

Новые правила игры: в силу вступают изменения к закону о парковках