В Укрзализныце заявили о том, что внедряют очередные новшества. Так, теперь на поездах будет меньше проводников, а у новых вагонов вместо ковров будет специальное шумоизоляционное покрытие, а вместо старых матрасов будут синтетические гипоаллергенные материалы. Однако пока что это все доступно лишь очень небольшому количеству пассажиров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТеперь Укрзализныця решила усовершенствовать систему тарифов на пассажирские перевозки. Планируется три класса поездов.
"Вопрос — как это сделать в соответствии с экономическими реалиями, как не задеть незащищенные слои населения и каким образом уравновесить качество и стоимость перевозок", - пояснили в Укрзализныце.
Будет три класса поездов по уровню комфорта и сервиса. Они будут отличаться и по цене. Будут внедрены три класса поездов "Комфорт", "Стандарт" и "Эконом", которые разделят по уровню сервиса и соответствующей стоимости.
Так, Эконом – это составы, которые на ходу более 10-15 лет с минимальным уровнем комфорта и по самой низкой цене среди предложенных.
Ранее сообщалось, что В Укрзализныци" рассказали, сколько дефектных путей и мостов требуют немедленного ремонта и что реально будет сделано в ближайшее время.
Длина железнодорожного полотна, что остается просто в плачевном состоянии, ежегодно растет. Это при том, что цены на перевозки неуклонно растут.
Напомним, глава "Укрзализныци" собирает с пассажиров дань на новые шмотки. В сети дали объяснение росту цен на железнодорожные билеты.
Как сообщал Знай. ua, пассажирам Укрзализныци показали реальную опасность. Железнодорожная инфраструктура Украины за нехватки средств постепенно теряет свою мощность.
Также Знай. ua писал, что "Укрзализныця" за сутки довела гривну до ручки. В результате скупки валюты "Укрзализныцей", курс доллара показал отметку в 27 грн/долл.