Фактически каждый второй автомобиль, ввезенный в прошлом году в Украину, не был новым. Но за них в бюджет уплачивались налоги. В связи с этим фактом нардепы предлагают и в дальнейшем стимулировать развитие в Украине рынка подержанных транспортных средств.

Логика вполне разумная: уровень доходов граждан упал настолько, что ввезти новое авто для подавляющего большинства - нереально. Вместе с тем в Европе есть немало желающих избавиться от старого и купить новое средство передвижения. И украинцы помогут им тем, что заберут из европейских дорог эти качественные некогда автомобиле.

Согласно законопроекту "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины" (№9004) предлагается продлить действие пониженных ставок акцизного налога на старые машины еще на 3 года. Ведь предварительное стимулирование в виде снижения ставок акцизного сбора, которая действует с 1.08.2016, завершится в конце года.

Популярные статьи сейчас
Возраст не защитит: ТЦК ищут специалистов среди пенсионеров – кого заберут в первую очередь С мая 2025 года Плутон начал пятиться: как ретроградная планета затронет четыре знака Зодиака Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Показать еще

Авторы документа отмечают, за 10 месяцев 2017 года с 123 тыс. импортировала автомобилей 56 тыс. - подержанные. При этом за них уплачено 4300000000 грн. таможенных сборов.

Чтобы украинцы не завозили лом, запланировано льготные ставки, которые не будут распространяться на легковые автомобили, произведенные до 1.01.2013.

Напомним, за несколько последних месяцев количество машин на иностранных номерах в Украине возросло до 315 тысяч, почти половина из них (125 тысяч) ввезены с нарушением срока транзита (временного пребывания).

Предложенные законопроекты (№8487 и №8488 ) должны были стать компромиссным решением для всех. Речь идет об изменениях в таможенный и налоговый кодексы, которые предусматривают снижение акциза на импортные автомобили и отмене требования экологического стандарта "Евро-5". Но при этом документы ужесточают контроль со стороны таможенной службы и полиции.

Как сообщал ранее Знай.uа, в Украине осенью народные депутаты рассмотрят законопроекты о растаможивании автомобилей, ввозимых на европейской регистрации. И пока законопроекты дорабатываются, узнайте, сколько стоит растаможить авто на еврономерах в странах Евросоюза.

Сколько же на самом деле стоит растаможка в европейских странах и какие пошлины необходимо уплатить, чтобы получить государственный номерной знак? Так, для примера были взяты страны-участницы ЕС – Польша, Литва и Германия. Именно из этих стран в Украину чаще всего завозят "євробляхи".

Также Знай.uа писал о том, что законы Южаниной могут совершить настоящую революцию растаможки в Украине. Пока они приняты только в первом чтении, однако имеют реальные шансы быть проголосованным в целом уже осенью.