Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Логика вполне разумная: уровень доходов граждан упал настолько, что ввезти новое авто для подавляющего большинства - нереально. Вместе с тем в Европе есть немало желающих избавиться от старого и купить новое средство передвижения. И украинцы помогут им тем, что заберут из европейских дорог эти качественные некогда автомобиле.
Авторы документа отмечают, за 10 месяцев 2017 года с 123 тыс. импортировала автомобилей 56 тыс. - подержанные. При этом за них уплачено 4300000000 грн. таможенных сборов.
Чтобы украинцы не завозили лом, запланировано льготные ставки, которые не будут распространяться на легковые автомобили, произведенные до 1.01.2013.
Предложенные законопроекты (№8487 и №8488 ) должны были стать компромиссным решением для всех. Речь идет об изменениях в таможенный и налоговый кодексы, которые предусматривают снижение акциза на импортные автомобили и отмене требования экологического стандарта "Евро-5". Но при этом документы ужесточают контроль со стороны таможенной службы и полиции.
Как сообщал ранее Знай.uа, в Украине осенью народные депутаты рассмотрят законопроекты о растаможивании автомобилей, ввозимых на европейской регистрации. И пока законопроекты дорабатываются, узнайте, сколько стоит растаможить авто на еврономерах в странах Евросоюза.
Сколько же на самом деле стоит растаможка в европейских странах и какие пошлины необходимо уплатить, чтобы получить государственный номерной знак? Так, для примера были взяты страны-участницы ЕС – Польша, Литва и Германия. Именно из этих стран в Украину чаще всего завозят "євробляхи".
Также Знай.uа писал о том, что законы Южаниной могут совершить настоящую революцию растаможки в Украине. Пока они приняты только в первом чтении, однако имеют реальные шансы быть проголосованным в целом уже осенью.