Принц Гарри подал в суд на одну их газет из-за публикации ими письма его супруги Меган Маркл.

Об этом сообщает ифнормационный портал "Кorrespondent.net".

Герцог Сассекский рассказал, что недавно его супруга стала жертвой британского таблоида Mail on Sunday, который опубликовал частное письмо герцогини.

Принц Гарри рассказал, что он все таки верит в правдивую журналистику, а также отметил, что Британия нуждается в ответственных СМИ, которые не будут переходить за грань личной жизни.

Он также отметил, что таблоид Mail on Sunday значительно усилился за последний год, особенно это проявлялось в период беременности герцогини, и ухода за новорожденным ребенком.

Популярные статьи сейчас

Сестра на час: украинская школьница придумала, как заработать в свободное от учебы время

"Тебе нема": Иван Дорн резко перешел на украинский и заговорил словами Святослава Вакарчука из "Океан Эльзы"

Леди Гага впервые показала себя без макияжа: "Страшно..."

7 дней выходных для тысяч украинцев – от Кабмина требуют официально утвердить новый рабочий график 

Показать еще

При этом в своем заявлении Гарри вспомнил о своей матери принцессе Диане, которая погибла в автокатастрофе из-за преследования папарацци.

"Я потерял мать и теперь вижу, как моя жена становится жертвой тех же могущественных сил", – отметил принц Гарри.

Также принц Гарри рассказал, что опубликованное таблоидом письмо было значительно сокращено и отредактировано. Таким образом Mail on Sunday пытался манипулировать своими читателями.

Напомним, что королевская чета Меган Маркл и принц Гарри обнародовали фотографию своего годовалого сына Арчи Харрисона.

Как сообщал портал Знай.ua, в сети появились откровенные фото герцогини Сассекской.

Также портал Знай.ua писал, что Меган Маркл в тайне съездила к зданию почтового офиса в Кейптауне.