Национальное управление США по аэронавтики и исследованию космического пространства (NASA) планирует провести марафон космических прогулок, среди которых планируется одна такая, что полностью будет проводиться женщинами. Это произойдет впервые в истории. Об этом сообщает Space.com.

"Две женщины, находятся в настоящее время в Международной космической станции, астронавты NASA Кристина Кох и Джессика Меир, осуществят совместный выход в открытый космос 21 октября. Это будет четвертый с 10 запланированных космических мероприятий в течение следующих трех месяцев, и это будет первая совместная прогулка двух женщин в космосе", - говорится в сообщении.

полет в космос

Как отмечает издание, несмотря на том, что космонавты и астронавты совершили более 200 полетов в космос для строительства и обслуживания Международной космической станции, только 15 женщин когда-либо совершали полеты в космос и их всегда сопровождали мужчины.

К концу 2019 года планируется провести 10 выходов в открытый космос. Первые пять будут посвящены замене батарей на солнечных антеннах станции. Исходя из опубликованного графика, первый выход намечен на 6 октября

Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

Человек в космосе

Впервые в истории только "женский" выход в открытый космос планировался в конце марта. В нем должны были принять участие американки Кристины Кук и Энн Макклейн. Однако выход не состоялся поскольку для Макклейн не было готового подходящего по размеру скафандра, а имеющийся давил женщине грудь слишком сильно. Нужного размера костюм доставили на станцию позже.

Напомним, ученые с помощью скальпеля "записали" информацию в мозг: подробности революционного открытия.

Как сообщал Знай.uа Марс наконец обратился к людям: как раздаются ужасные "слова" Красной планеты, видео.

Знай.uа писал, найдены свидетельства самых жестких в мире пыток, непостижимо: распяли, проткнули и обезглавили.