Древнее сооружение ацтеков, расположена в затопленной части храма Пернатого Змея, открыла ученым познания древнего народа об астрономии.

Об этом сообщает Do not Panic.

Подводная часть храма Пернатого Змея, который находится в Теотиуакані, является своеобразной иллюстрацией древнего мезоамериканский мифа, в котором ученые нашли упоминание о Большой взрыв.

Эта древняя постройка ацтеков оказалась миниатюрной моделью Вселенной и ученые просто шокированы знаниями индейцев, которые жили тысячи лет назад, и не понимают, как им вообще удалось создать нечто подобное.

Подводная часть храма, фото Getty Images

храм Пернатого Змея, фото Getty Images

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Археолог Ирис Эрнандес из Национального института антропологии и истории, считает, что выявленные архитектурные элементы затопили специально. По ее мнению, таким образом древние ацтеки попытались воссоздать пустоту космоса и объекты, которые в нем находятся.

Зазнчається, что сейчас ученые открыли лишь первую из пяти затопленных комнат. Структуры, которые они нашли под водой, похожи на модель Солнечной Системы. Каких находок надеяться в других помещениях, пока можно только догадываться.

исследователи храма Пернатого Змея, фото Getty Images

К слову, до недавнего времени храм в Теотиуакані называли Пирамидой Кецалькоатля, а Храмом Пернатого змея он стал благодаря испанской названии Templo de la Serpiente Emplumada. Храм Пернатого Змея получил свое название из-за іконічно вырезаны головы, что украшают восточную стену.

храм Пернатого Змея, фото Getty Images

Напомним, древние ацтеки любили кровавый футбол

Как сообщал портал Знай.u в Мексике нашли тоннель в прошлое, который построили еще ацтеки в XV веке во время правления императора Монтесумы I.

Также Знай.u писал, на территории Израиля ученые обнаружили сенсационную находку.