На днях американские ученые сделали сенсационное открытие. Так, они обнаружили у современных жителей Западной Африки ДНК неизвестных людей, которой не было даже у неандертальцев и денисовцев.

Сообщает иностранное издание Science Advances.

Как сообщается, ученые разработали уникальный метод поиска генов других видов ДНК в человека, который уже помог ученым обнаружить признаки скрещивания предков современных западноафриканских народов с неизвестными доселе людьми – у подопытных обнаружили от 2 до 19% ДНК популяции неизвестных гоминидов.

неандертальцы

Так, они предполагают, что наличие древнейших генов, архаических, объясняется тем, что предки йоруба, менде и двух других западноафриканских народов 43000 лет назад скрещивались с неизвестными видами людей, которые отделились от остальных еще до появления неандертальцев и денисовцев, 625 тысяч лет назад.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру

Это в свою очередь означает, что архаичные гоминиды существовали в Африке очень долго, до совсем недавних по эволюционным меркам времен.

Обязательно подпишись на наш канал Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, украинец нашел уникальный скелет, его тайну не могут раскрыть почти 100 лет