Крупнейший мировой лидер сказал "нет" спутниковому и кабельному телевидению. Масштабный отток произошел из-за повышения цен на услуги платного телевидения. В течение 2019 года в США 6 млн зрителей отписались от кабельных и спутниковых телеканалов.
За год количество подписчиков уменьшилось на 7%, то есть на 6 млн человек. В четвертом квартале 2019 года кабельное и спутниковое ТВ Америки потеряло 1,5 млн подписчиков. По итогам прошлого года, общее количество подписчиков на кабельные и спутниковые каналы в США составляет 83 млн.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Больше всех отток зрителей почувствовали такие медиахолдинги:
- AT&T, потеряв 1,16 млн подписчиков,
- Dish, потеряв 194-тысячную аудиторию,
- Comcast, потеряв 149-тысячную аудиторию.
Причиной такого масштабного оттока стала не только популярность стрімінгових платформ, но и повышение цен на услуги платного телевидения – подписки на Netflix, Hulu и другие платформы стоят значительно дешевле.
Даже с учетом роста сервисов YouTube TV и Hulu With Live TV, число подписчиков которых выросла с 7,52 млн в 2018 году до 9,96 млн в 2019 году, общий объем платного телевидения в США сократился на 3,6 млн домохозяйств (3,8%).
Аналитики отмечают, что у медиакомпаний есть два варианта: снизить потребительские расходы за счет новых digital-продуктов, как это делают Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, или оставить минимальное количество сетей, которые будут покрывать потребности существующего количества подписчиков.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, обладатели этих знаков Зодиака, весной почувствуют мощный финансовый приток
Также Знай.uа" писал, что муж и жена не стриглись почти 20 лет, а потом попали в руки парикмахеров, которые сделали из них совершенно других людей.