Ученые из Плимутского университета в Великобритании провели уникальное исследование и заявили, что змеи начали адаптировать свое зрение к воде еще 15 млн лет назад. А это в свою очередь позволило им охотиться даже в непривычной среде обитания.

Источник: иностранный журнал Current Biology.

Так, во время исследования ученые проанализировали различные виды наземных и морских змей из Азии и Австралии. Они исследовали эволюцию спектральной чувствительности, анализируя их гены и фоторецепторы сетчатки глаз.

В результате ученые пришли к выводу, что зрение морских змей, которые физиологически не похожи с другими пресмыкающимися или морскими млекопитающими, генетически менялся в течение миллионов лет, позволяя им адаптироваться к новым условиям. В первую очередь, это нужно было для того, чтобы видеть добычу даже глубоко под поверхностью моря.

Змея, фото: Getty Images

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет

"В мире природы виды должны адаптироваться по мере изменения окружающей среды. Но наблюдать такие быстрые изменения в зрении морских змей — поистине удивительно. Скорость диверсификации видов морских змей в сравнении с наземными родственниками, возможно, является демонстрацией того, в какой чрезвычайно сложной среде они живут, и того, что им необходимо продолжать адаптироваться, чтобы выжить", — отметили ученые.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, жительница американского штата Вирджиния обнаружила во дворе своего соседа чрезвычайно редкое змею, у которой была не одна, а две головы.

Как сообщал портал "Знай.uа" в одной из львовских больниц от укуса змеи умерла 4-летняя девочка.

Также "Знай.uа" писал о том, как отличить гадюку от ужа, и что делать, если вас укусила змея.