В России у арки Генерального штаба, недалеко от Эрмитажа появилась довольно необычная скульптура.

Памятник, который символизирует противостояние Роскомнадзора и Telegram, создал анонимный художник из Санкт-Петербурга Hioshi и назвал ее "Бумага кроет камень".

Скульптуры в честь Telegram

Популярные статьи сейчас

Арсен Мирзоян показал своих женщин во всей красе: Тоня, Нина и маленькое чудо на руках

Потап рассказал об отношениях с красавицей-тещей: "Скучаю за твоим борщом"

Григорий Чапкис подсчитал состояние младшей на 50 лет жены: "Богаче меня!"

Кароль "опозорилась" на "Голос країни" и вызвала гнев фанатов: "Тина - разочарование дня"

Показать еще

Кто такой Hioshi?

Именно этот человек создал арт-объект про мух, которые играют человеческие роли, о "пакете Яровой", а в апреле начал работу в честь детища Дурова.

"Условия анонимности, на которых я создаю арт, не позволяют мне много рассказывать о себе. Я живу в Питере, приехал сюда учиться из очень маленького населенного пункта. У меня нет художественного образования, о чем очень жалею. Но, с другой стороны, есть опыт в живописи и скульптуре, полученный при общении с друзьями из Мухинского академии", - признавался он в комментарии местным СМИ.

Больше всего, что интересует художника – как изменяется тот или иной цвет при тенях или свете. Свою первую работу он посвятил экономической модели рынка и ее влиянию на жизнь людей. Это был скульптурный арт-объект с двухметровыми женскими ногами, между которыми на пуповине повесился новорожденный младенец с флагом в руках.

"Псевдоним ничего не значит. Я хотел сначала подписать эту скульптуру своим именем, но мне подсказали, что с полицией могут быть проблемы. И были правы: там была куча полиции, и никто не знал, как так получилось, что эта гигантская штука выросла из-под земли у всех под носом", - добавил Hioshi.

Смотрите: интервью с художником Hioshi

Как сообщал портал "Знай.uа", недавняя выставка Латвийской академии искусств шокировала весь мир. Художник Артур Берзиньш представил ее как "спектакль""символическую иллюстрацию общества, которое погрязло в стихии потребления". В рамках категории "Большое одиночество" в Риге он показал проект под названием "Эсхатология". Во время перформанса у участников острым скальпелем отрезал по кусочку плоти и обжарил. Затем пара скормила части себя друг другу. Действо Берзиньш транслировал онлайн. Сам он уверен: просто хотел заставить людей рефлексировать, а также поднял проблему глобального продовольственного кризиса.