Британские исследователи из университета Бата провели научный эксперимент в результате которого, можно сказать, поставили точку в вечном споре о пользе завтрака. Статью с результатами эксперимента специалисты опубликовали в MedicalXpress.

Так ученые выяснили, что качественный прием пищи в утренние часы способствует более интенсивному сжиганию углеводов во время тренировок и помогает организму быстрее усваивать пищу после физических нагрузок. В исследовании ученых взяли участие 12 здоровых мужчин, которых разделили на две группы.

Одним было предложено провести часовое занятие на тренажере на голодный желудок, не завтракая, а вторым был предложен завтрак в виде овсяной каши с молоком. Временной промежуток между утренним приемом пищи и тренировкой составлял два часа.

В результате, после велопробежки у всех участников эксперимента были измеряны уровни глюкозы в крови и гликогена в мышцах. Как выяснилось, у тех респондентов, которые завтракали перед тренировкой, эти показатели были ниже, чем у тех, кто оставался голодным.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Как уверяют ученые, это свидетельствует о том, что утренний прием пищи поспособствовал увеличению скорости сжигания углеводов, которые хранятся в виде гликогена в мышцах, во время упражнений.

Более того, эксперты установили, что и после физической активности у тех, кто занимался после завтрака, пища быстрее переваривается организмом даже спустя несколько часов после тренировки.

На основании полученных результатов эксперимента, исследователи пришли к выводу, что завтрак оказывает долговременный эффект на ускорение метаболизма и способствует похудению.

Потому для тех людей, которые страдают лишним весом, высоким уровнем глюкозы и общим плохим самочувствием, стоит задуматься о своем рационе и включить в свою жизнь такой важный для здоровья утренний прием пищи.

Напомним, недавние исследования показали, что плохой сон отражается на наших диетических предпочтениях, впрочем также, как и несбалансированная диета влияет на качество сна.

Как сообщал портал "Знай.ua", эти 3 продукта помогут предотвратить осеннюю депрессию.

Также "Знай.ua" писал, ученые поставили точку в вечном споре о лапше быстрого приготовления.