Специалисты утверждают, что человек вполне сможет прожить без мяса, включив в свой рацион некоторые продукты.

Согласно проведенному исследованию, результаты которого были опубликованы в журнале The Lancet, рано или поздно человечеству придется отказаться от белков животного происхождения, то есть от мяса. Об этом сообщает Clutch.

Чтобы это не повлияло на функционирование организма, в рацион будут включаться следующие 4 продукта:

Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Морские водоросли

Специалисты утверждают, что этот продукт — не такой уж простой, и вовсе не трава, а своего рода суперфуд, который по питательным свойствам ничем не уступает куриным яйцам. Морские водоросли хорошо насыщают организм и легко усваиваются.

Современные ученые пришли к выводу, что по своему химическому составу морские водоросли практически идентичны плазме человеческой крови, что неудивительно, поскольку данный продукт является, по сути, реликтовой пищей, поэтому и усваиваются организмом человека практически полностью.

Насекомые

Как бы странно это не звучало, но вскоре нам придется перенять традиции восточных стран, включив в свой рацион насекомых. Впрочем, почему бы и нет?

Мясо членистоногих — прекрасный источник белка, множества полезных жирных кислот, кальция, железа, витаминов группы В. К тому же, насекомые гораздо быстрее созревают и размножаются, требуют гораздо меньше земли и воды, что делает их производство экологически предпочтительным в сравнении с выращиванием животных.

Фасоль

Исследователи утверждают, что по содержанию белка фасоль мало чем уступает мясу. К тому, это очень полезно.

Фасоль очень богата микро- и макроэлементами, такими как фтор, железо, фосфор, калий, кальций и магний. А по количеству меди и цинка, которые считают элементами женской красоты, фасоль превосходит большинство овощей. А еще она содержит витамины С, РР, В1, В2, В3, В6 и Е.

Калорийность фасоли зависит от сорта. Так в красной – 300 ккал, в белой больше – 100, а в зеленой стручковой всего около 25.

Орехи

Еще один очень полезный белковый продукт, содержащий в себе различные минералы, полезные жиры и витамины. А их выращивание еще более легкое и экологически оправданное даже по сравнению с насекомыми.

Диетологи давно твердят, что орехи - важная составляющая любого правильного и здорового рациона. И рекомендуют жевать их хотя бы время от времени.

Напомним, американские ученые сравнили воздействие веганской и мясной диеты на здоровье человека.

Как сообщал портал "Знай.ua", завтрак из жирных и сладких продуктов вызывает изменения в мозге. Они приводят к дефициту памяти, подобных тем, что наблюдаются у людей с ожирением.

Также "Знай.ua" писал, диетологи опровергли миф о вредности позднего ужина.