Симптомы похмельного синдрома такие, как головные боли, тошнота и подавленность, обычно проходят на следующий день.

Однако ваш мозг продолжает страдать от перепитого еще на протяжении шести недель, пишет Daily Mail.

К такому выводу пришли исследователи из Испанского института неврологии и Центрального института психического здоровья в Германии после того, как просканировали мозг 90 алкоголиков.

Сравнение сканирования мозга алкоголиков и трезвенников

Исследователи обнаружили, что белое вещество (компонент центральной нервной системы позвоночных животных и человека), продолжает меняться даже спустя месяц трезвенности.

В Украине пенсионеры получат "двойные", и даже "тройные" пенсии: в ПФУ озвучили требования Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Должникам за воду начнут приходить красные платежки: кому угрожают отключения Уклончивый позор превратился в бренд: беглецы шутят, украинцы – свирепствуют

Среди добровольцев были пациенты, которые угодили в больницу из-за проблем с алкоголем. Их результаты сканирования сравнивали с 36 мужчинами, у которых не было алкогольной зависимости.

И хотя ученые раньше знали, что употребление алкоголя меняет то, как нервы общаются в мозгу, испанские эксперты установили, что эти изменения продолжаются даже после прекращения употребления алкоголя.

Таким образом злоупотребление спиртными напитками может привести к повреждению некоторых частей мозга, контролирующих мысли и движения.

Сканирование показало, что даже после двухнедельной трезвости электрическая активность в мозгу пьяниц была значительно ниже, чем у "трезвенников". Изменения наблюдались в мозгу алкоголиков даже спусть шесть недель трезвенности.

Исследователи утверждают, что их выводы идут вразрез с общепринятой идеей о том, что вред от алкоголя прекращается по окончании употребления алкоголя.

Двумя наиболее пострадавшими областями, как показали снимки, были гиппокамп и префронтальная кора головного мозга.

Воспоминания, эмоции, принятие решений и поведение контролируются этими частями органа, что позволяет предположить, что эти характеристики могут быть особенно изменены.

"Мы обнаружили, что за две и шесть недель воздержания микроструктурные изменения прогрессируют", — пишут ученые в своем докладе.

Как полагают исследователи, их результаты бросают вызов традиционной идее, что микроструктурные изменения начинают возвращаться к [нормальному] состоянию сразу после прекращения употребления алкоголя.

Напомним, чрезмерное употребление алкоголя влияет на строение ДНК и усиливает зависимость к спиртным напиткам.

Как сообщал портал "Знай.ua", медики обнаружили белковый механизм, который поможет объяснить природу алкоголизма.

Также "Знай.ua" писал полезен ли алкоголь в малых дозах.