Международная команда ученых разработала новый анализ крови, который может выявить 50 типов рака, часто еще до появления каких-либо симптомов.

Новый анализ может помочь диагностировать на ранних стадиях, когда их проще лечить. Врачи уже испытывают такой анализ на пациентах, говорится в исследовании, опубликованном в Annals of Oncology.

Исследователи из Института рака Дана-Фарбер и Гарвардской медицинской школы, работают вместе с коллегами из Великобритании из Института Фрэнсиса Крика и Университетского колледжа Лондона испытали более 4000 образцов пациентов – которые имели и не имели онкозаболевания.

В образцах было более 50 видов рака, в частности кишечника, легких и яичников. И новый анализ в 96% точно обнаружил тип рака.

фото Getty Images

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Ученые объясняют, что анализ ищет химические изменения в элементах генетического кода - бесклеточной ДНК - которые просачиваются из опухолей в кровь, и определяет различные онкозаболевания – рак кишечника, легких, яичников и тому подобное.

"Кажется, этот анализ крови имеет все функции, необходимые для использования в популяционном масштабе, чтобы быть скрининговым тестом против многих видов рака”, - отметил один из ведущих исследователей труда Профессор Джефф Окснард.

в настоящее время анализ является ограниченным в использовании и проходит клинические испытания, которые помогут еще лучше понять его результативность.

Сейчас тест успешно используют в медицинских исследованиях. После того, как результаты таких исследований проанализируют, можно будет говорить о его полноценное использование в диагностике, отметил Окснард.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, названы самые ранние признаки рака, о которых необходимо знать каждому

Как сообщал портал Знай.ua, ученые выяснили, что обычный витамин С может лечить рак

Также Знай.ua писал, в Университете Пенсильвании изобрели новый способ борьбы с онкозаболеваниями.