Украинцы стали меньше есть хлеба и хлебобулочных изделий, в результате производство также сократилось.

Об этом сообщил на странице в Facebook директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

По словам специалиста, производство хлеба сократилось в нашей стране на 10%, но вместе с тем увеличилось - шоколада.

шоколадные конфеты известного производителя

"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" в Украине можно перефразировать "Если у них нет хлеба, пусть едят шоколад!". В 2018 году производство хлеба и хлебобулочных изделий вновь упало на 10%. Но увеличилось производство тортов на 2% и производство шоколада от 18% до 60% в зависимости от вида, - пишет специалист.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Показать еще

хлеб

Дорошенко подчеркнул, что реалии показывают: значительная часть людей, даже работающих, продолжает экономить на основном, теперь даже хлеб в сумме за месяц с новыми ценами отнимает немало из семейного бюджета.

Добавим, Дорошенко также рассказал, что покупательная способность минималки за год почти не изменилась.

копейки

"Когда стоимость жизни растет – это плохо. Но когда цены опережают рост доходов – это плохое вдвое. За четыре года продукты в среднем подорожали вдвое, а минимальная заработная плата выросла втрое, что свидетельствует о повышении покупательной способности тех, кто получает минимальную зарплату. И хотя за это время большим темпами росли тарифы на коммунальные услуги, но мы считаем именно продукты",- пишет он.

Напомним, украинцев шокировали новым прогнозом цен на хлеб в ближайшее время.

Как сообщал портал Знай.uа, большинство продуктов бакалеи в Украине подорожали на уровень инфляции или на 60%.

Также Знай.uа писал о том, что как производители популярных продуктов маскируют подделку.

Смотрите: Сплошной обман в супермаркетах