Такое мнение высказал политолог Петр Охотин, отметив, что Сергей Тарута также имеет опыт в реальном секторе, который отличает экс-губернатора Донетчины от ряда политических лидеров, что в будущем, может предоставить ему политическое право на реализацию данной стратегии, пишет Политрада.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Практически все украинские экономисты и ряд зарубежных, в том числе и автор мирового бестселлера «Почему нации приходят в упадок» Эрик Райнерт, соглашаются с тем, что Украина вынуждена использовать свой потенциал развития, сделать быстрый рывок и вырваться из депрессивной зоны. И рост в 2-3% нам этого не гарантирует. Поэтому стоит искать нестандартные, но сбалансированные видения экономического развития», - считает Охотин.
«Именно поэтому представленная Тарутой доктрина развития «Украина 2030» может стать наглядной стратегией, которая написана в Украине, украинскими экономистами и с точки зрения национального интереса. Что очень важно не только экономическим жестом, но и национальным. Учитывая тот негатив, который наблюдался в моменты навязывания стране условий МВФ или других кредиторов », - добавляет политолог;
«Документ может стать реальным государственническим видением развития. По крайней мере, мало кто из политических партий занимается разработкой программ, а не просто поиском слоганов. Приятно, что дискуссии о будущем возвращаются в политику ", - подчеркнул Охотин.
"Сейчас мы наблюдаем развитие проекта "Основа" и парламентские амбиции. Возможно, эта партия создаст прецедент воплощения программы после прохождения в парламент", - напоследок подчеркнул Охотин.
Напомним, что недавно Сергей Тарута представил доктрину устойчивого развития «Украина 2030», которая предусматривает развитие государства на основе инновационной модернизации национальной экономики и стимулирования развития внутреннего рынка. Это позволят достичь экономического роста на уровне не менее 10% в год, и к 2030 году ВВП Украины может составлять $ 750-800 млрд в год.
Необходимыми путями для этого: детенизация экономики, деофшоризация и дерегулирование бизнеса, борьба с коррупцией, либерализация налоговой политики, модернизация пенсионного обеспечения, внедрение высоких технологий, пересмотр условий сотрудничества с МВФ и разработка бизнес-конституции.