Еще пять государств присоединились к санкционным ограничениям, которые Европейский Союз ввел против Российской Федерации за аннексию Крымскго полуострова. Теперь в список вошли Албания, Норвегия, Черногория, Грузия и,ну наконец-то, Украина.

Об этом сообщил верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини.



"Страны-кандидаты Черногория и Албания, Норвегия, которая является членом европейской экономической зоны, а также Украина и Грузия присоединились к декларации", - говорится в заявлении политика.

Из этого следует, что каждая из стран гарантирует, что ее национальная политика будет придерживаться "санкционного" курса Запада.

Популярные статьи сейчас
Уклонистам готовят усиленные санкции от ТЦК Новая хитрость от ТЦК: списанных украинцев тайно ставят на учет в других регионах – согласия не спрашивают Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Показать еще


Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в Украине подсчитали, насколько большие убытки понесла Украина из-за скандального строительства. Чиновник рассказал, что экономические убытки были нанесены Украине особенностями конструкции моста. Из-за них в порты Азовского моря теперь не смогут заходить суда типа Panamax, которые без труда преодолевают мелкий и узкий Панамский канал.

Мы также писали о том, что оккупационные власти решили откреститься от проблем с Крымским мостом, о которых сказал постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым Борис Бабин. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на заявление "вице-премьера правительства Крыма" Дмитрия Полонского.

По его словам, подобные заявления якобы продиктованы неприкрытой ненавистью со стороны Украины.

"Фейковый руководитель несуществующего территориального образования под названием Автономная республика Крым в очередной раз выдает желаемое за действительное. Никаких проблем и неудобств нет и быть не может. Этот мост строился именно для того, чтобы снять все ограничения, в том числе транспортные и логические, и с этой задачей мост справился", — сказал Полонский.