Американские и швейцарские палеонтологи обнаружили в американском штате Невада останки уникальной рыбы.

Как сообщает портал n+1, суперхищник обитал на нашей планете в начале триасового периода, около 252-247 миллионов лет назад.

По словам специалистов, когда на Земле произошло крупнейшее массовое вымирание, исчезло 96% видов морских обитателей. Тогда температура воды в океанах достигала, по всей видимости, 40 градусов, поэтому появление новых видов происходило очень медленно.

Так, в триасовом периоде появились новые виды костных рыб, в том числе и та группа, к которой относятся более половины современных видов.

ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Ранее палеонтологи уже находили окаменелости костных рыб, которые относились к вымершему роду Birgeria. Они жили 247-201 миллион лет назад.

Новый вид ученые назвали Birgeria americana. Это были одни из крупнейших биргерий, длина которых составляла примерно 1,8 метра.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", биологи открыли уникальное существо.