"ПриватБанк" обратился к украинцам с важным заявлением в связи с решением СНБО.

Приватбанк
Приватбанк

Об этом говорится на официальном сайте Минфина.

Приватбанк предупредил клиентов о том, что согласно решению СНБО обязан идентифицировать клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежат финансовому мониторингу.

После нововведения на Приватбанк посыпались жалобы клиентов.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Служба поддержки "Приватбанка" отреагировала на информацию о возникновении проблемы при получении SWIFT платежа на карту клиента банка. Клиент пожаловался за то, что у него требуют предоставить справку переселенца:

"Мой работодатель из Евросоюза, перевел мою заработную плату Swift платежом (что не превышает лимит при зачислении). Банк получил перевод, но отказался зачислить мне мои деньги, пока я не предоставлю справку переселенца".

В ответ жалобу "ПриватБанк" сообщил, что в связи с исполнение решения СНБО. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать клиентов и проводить анализ финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, в соответствии с законодательством Украины, согласно статье 64 Закона Украины "О банках и банковской деятельности".

Напомним, в среду, 13 марта, стало известно о новом виде мошенничества – "призовые опросы" в социальных сетях и на фейковых сайтах.

ПриватБанк
ПриватБанк

Так, аферисты предлагают клиентам государственного "ПриватБанку" принять участие в викторине и ответить на ряд простых вопросов, за что им обещают денежные призы и соблазнительные скидки на различные товары. Об этом сообщает Хвиля.

Как сообщал ранее Знай.uа, вторник, 12 марта, государственный банк "ПриватБанк"сообщил важную информацию для клиентов.

ПриватБанк
ПриватБанк

Как оказалось, во время оплаты коммунальных и телекоммуникационных компаний через сервисы банка на сумму свыше 10 тысяч гривен взимается дополнительная комиссия 3% от суммы. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов Украины.

Также Знай.uа писал о том, что украинцев предупреждают о наличии комиссии в государственном "Ощадбанке" при оплате за комуслуги.