В северной части Афарской котловины находится место, которое ученые называют геологической депрессией, а местные называют Данакільскою впадиной.

Ученые назвали наймертвіше место планеты — это вулканическая долина Даллол на территории Эфиопии. В этом месте нельзя долго находиться даже на воздухе. А жидкость, что находится в долине, уничтожает живое за несколько секунд.

Ученые университета Париж-Сюд доказали невозможность существования там каких-либо бактерий. А само существование долины ставит под вопрос возможность жизни на других планетах.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Ecology&Evolution.

Группа французских исследователей подтвердила полное отсутствие всякой жизни в этом месте. И это действительно странно, ведь вода здесь есть, ее, можно сказать, здесь даже в избытке.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

″Наличие воды на поверхности планеты часто приводят как критерий обитаемости. Однако, наше исследование предоставляет доказательства того, что на поверхности Земли существуют совершенно безжизненные места даже при наличии воды″, - отметил Гнедаско Коракс, глава экспедиции.

Долина расположена над точкой разлома сразу трех тектонических плит на 125 метрах ниже уровня моря, что делает ее одним из самых горячих мест на земле - средняя температура там 35 градусов по Цельсию, но достигает и 50.

Температура воды в долине имеет постоянный показатель в 109 градусов по Цельсию. Здесь огромное количество магния и она перенасыщена кислотами и солями. Живые клетки в таких условиях разрушатся.

Турист возле кратера Эрта-Али, фото Getty Images

Вулканическая активность нагревает родниковые воды, выводя на поверхность серу и железо, которые оставляют зеленые, желтые и оранжевые разводы. А многочисленные гейзеры и серные источники оставляют за собой лишь красочные кислотные бассейны и минеральные озера.

Неземные пейзажи вулкана Даллол

Напомним, миру показали Долину китов в Сахаре, где 40 млн лет назад жили древние гиганты

Как сообщал портал Знай.ua, NASA нашла воду на спутнике Юпитера.

Также Знай.ua писал ученые нашли воду на Марсе