На днях археологи заявили, что обнаружили древнейшую в мире существо, возраст которого составляет около 185 миллионов лет. Животное жило на нашей планете в юрский период.

Об этом сообщают иностранные СМИ.

Как отмечается, раскопки проводились на пляжах Уитби, которые находятся в британском Йоркшире. Именно там археологи и наткнулись на несколько древних окаменелостей. Их возраст, по оценкам экспертов, составляет около 185 миллионов лет.

Найденные минералы чем-то похожи на шарики из вымышленной спортивной игры, которая фигурирует в фильме Гарри Поттера – квиддич. Следовательно, это блестящие камешки покрыты минералом, который по цвету схож с золотом. Уже позже было установлено, что это Клевирас - вымерший вид головоногих, у которых не было твердой раковины и существовали они в юрский период.

Ани Лорак забыла про Глеба и оголила животик перед Лазаревым

Курс валют на 2 апреля снимет с украинцев розовые очки

Курс валют на 2 апреля – гривна больно упала после короткого взлета

С 1 апреля за эти медицинские услуги больше не придется платить - полный список

Стоит заметить, что для пляжа Уитби подобные находки - не редкость и чаще всего их можно обнаружить сразу же после шторма.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, час расплаты настал, проклятие фараонов начинает сбываться. К Земле летит астероид Бог Хаоса, который может уничтожить человечество.

Как сообщалось, археологи нашли ворота в мир древней цивилизации, спокойствие Майя возбуждено, человечеству конец.

Портал "Знай.ua" писал: рухнул 5000-летний дуб Авраама, пророчество о конце света сбывается.