На днях археологи заявили, что обнаружили древнейшую в мире существо, возраст которого составляет около 185 миллионов лет. Животное жило на нашей планете в юрский период.

Об этом сообщают иностранные СМИ.

Как отмечается, раскопки проводились на пляжах Уитби, которые находятся в британском Йоркшире. Именно там археологи и наткнулись на несколько древних окаменелостей. Их возраст, по оценкам экспертов, составляет около 185 миллионов лет.

Найденные минералы чем-то похожи на шарики из вымышленной спортивной игры, которая фигурирует в фильме Гарри Поттера – квиддич. Следовательно, это блестящие камешки покрыты минералом, который по цвету схож с золотом. Уже позже было установлено, что это Клевирас - вымерший вид головоногих, у которых не было твердой раковины и существовали они в юрский период.

Вкуснее, чем в McDonald’s и никакого вреда для фигуры — готовим полезную картошку фри без масла

Закрытая на карантине киевлянка жестоко убила дочь и заявилась к копам - "нервы сдали"

Украинцам с COVID-19 разрешили выходить из дому: постановление правительства

Больница пылает! В Киеве жуткий пожар, больные убегают в одних тапочках - кадры из огня

Стоит заметить, что для пляжа Уитби подобные находки - не редкость и чаще всего их можно обнаружить сразу же после шторма.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, час расплаты настал, проклятие фараонов начинает сбываться. К Земле летит астероид Бог Хаоса, который может уничтожить человечество.

Как сообщалось, археологи нашли ворота в мир древней цивилизации, спокойствие Майя возбуждено, человечеству конец.

Портал "Знай.ua" писал: рухнул 5000-летний дуб Авраама, пророчество о конце света сбывается.