Международная команда экспертов под руководством ученых из Университета Западной Австралии (UWA) заявили, что с помощью специального дистанционного устройства исследовали неизвестные до сих пор районы подводного каньона Бремер у юго-западного побережья Австралии и обнаружили шокирующие находку. Так, они нашли массив глубоководных кораллов с множеством живых организмов.

Как отмечается, именно с помощью устройства SuBastian исследователи смогли найти настоящие "коралловые сады", а также получить изображения кораллов на глубине до 4 тысяч метров, собрать биологические и геологические образцы.

В частности, анализ ископаемых кораллов с этой глубоководной среды поможет ученым понять, как с течением времени изменялся океан: его температура, кислотность воды и концентрация питательных веществ.

По словам одного из главных научных сотрудников экспедиции Паоло Монтанья из итальянского Института полярных исследований, один вид кубковых кораллов-одиночек, который обнаружила команда, был особенно интригующим, ведь он живет в гораздо более холодных водах, чем его "коллеги". А это в свою очередь поможет ученым лучше отслеживать изменения в водных массах, которые формируются вокруг Антарктиды и рассеиваются на север в Индийский и другие океаны.

"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее археологи нашли кладбище детей, которых считали пропавшими навсегда.

Как сообщал портал "Знай.uа", археологи откопали в земле таинственную могилу с золотыми крестами.

Также Знай.uа писал, как археологи оторопели от 2000-летней находки: впечатляющие кадры.