Арбитражный суд Самарской области признал банкротом российско-украинское совместное предприятие, которое выпускало самолеты Ан-140. Об этом свидетельствуют документы на сайте суда, - пишет finance.ua.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРанее один из участников проекта Ан-140, самарский завод Авиакор, в июле 2017 года подал иск о банкротстве Международного авиационного проекта-140 из-за его задолженности в размере более 196 миллионов рублей. Иск предприятия был удовлетворен. В октябре в отношении предприятия была введена процедура наблюдения.
Напомним, что в августе 2003 года было подписано трехстороннее соглашение о развитии программы Ан-140 между администрацией Самарской области, авиационным заводом Авиакор и Харьковским авиационным заводом Антонова. Также было подписано соглашение о создании совместного предприятия МАП-140. Эта структура занималась производством и реализацией самолетов Ан-140 в Самаре.
В мае 2017 года Авиакор завершил выпуск Ан-140 из-за разрыва кооперационных связей с разработчиком самолета – украинским госпредприятием "Антонов".
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что в Украине появится свой лоукостер. Дирекция компании "Авиалиний Антонова" допускает создание своего лоукостера. Об этом сказал директор компании "Авиалинии Антонова" Михаил Харченко.
"Конечно же, есть планы по наращиванию парка "Русланов". Но такие самолеты уже не производятся. Поэтому пополнить парк можно, только купив "Русланы" в других авиакомпаниях. Сейчас эти воздушные суда есть у четырех авиакомпаний – семь у "Авиалиний Антонова", 12 у российской "Волга-Днепр", два у азербайджанской Silk Way Airlines и один – у арабской Maximus Air", - рассказал директор компании.
Кроме того, есть еще два самолета, которые строились на заказ Ливии времен Муаммара Каддафи. Один находится в Ливии, второй – в Украине.
"Мне, как руководителю авиакомпании, хотелось бы, чтобы эти самолеты вошли в парк "Авиалиний Антонова". Но в них необходимо вложить много средств, поскольку они пять лет стояли на земле и не имеют летной годности, к примеру, необходимо провести капитальный ремонт двигателей. Кроме этих самолетов, на рынке больше нет "Русланов", - отметил директор компании.