Высокий уровень антимюллерового гормона (АМГ) у женщин приводит к развитию рака молочной железы.

К такому выводу пришли исследователи из университета Нью-Йорка после того, как изучили свыше 6000 образцов крови женщин из США и Европы в период пременопаузы, пишет Daily Mail.

Антимюллеров гормон ограничивает процессы чрезмерного роста в репродуктивных органах мужского и женского организмов. Его называют "счетчиком яйцеклеток" поскольку установив его уровень, можно узнать, сколько женских половых клеток, готовых к оплодотворению, содержится в яичниках.

Ученые также проанализировали данные еще 10 исследований, чтобы установить влияние АМГ на вероятность возникновнений рака груди.

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Исследование показали, что у женщин с высоким уровнем фертильности на 60 % чаще развиваются злокачественные опухоли.

Медики полагают, что это открытие позволит использовать уровень АМГ в качестве "потенциального биомаркера" для выявления онкологических заболеваний на ранних стадиях.

«Мы надеемся, что в дальнейшем нам удастся обнаружить дополнительные признаки, которые позволят улучшить прогнозы по развитию онкологических заболеваний на индивидуальном уровне»,— заявляет ведущий исследователь и профессор Энн Зеленюич-Жакотт (Anne Zeleniuch-Jacquotte).

Теперь исследователи пытаются разобраться, можно ли использовать тест на АМГ в качестве инструмента прогнозирования для того, чтобы составить более ясное понимание рисков возникновения рака у женщин и определить выгоду от частых обследований и профилактических.

"Причины возникновения рака груди связаны с комплексом факторов и до сих пор не изучены в полной мере. Однако обобщив большой массив данных, мы сможем понять, как много причин связаны с развитием рака молочной железы", — заявляет со-автор исследования и профессор Института исследования рака при Лондонском университете Энтони Суэрдлоу

Напомним, исследователи из Монреальского университета доказали, что ночная работа увеличивает риски возникновения рака груди у женщин.

Как сообщал портал "Знай.ua", радиочастотное излучение от мобильных телефон не приводит к развитию злокачественных опухолей.

Также "Знай.ua" писал, что британские исследователи выяснили, как использовать вирусы для лечения меланомы.