Британские ученые выяснили, что прием болеутоляющих средств может провоцировать серьезные заболевания, ожирения и даже тяжелую форму бессонницы.

Исследователи из Ньюкаслского университета выяснили, что практически в 90% случаев прием болеутоляющих серьезно "бьет" по сердечно-сосудистой системе и нарушает обмен веществ.

ученые

Медики опасаются за здоровье населения планеты. По их данным, обезболивающие препараты стали выписывать пациентам все чаще. Так, за 2016 год в Великобритании было выписано 24 миллиона рецептов на лекарства, содержащие опиоиды.

Учёные отмечают, частые прием болеутоляющих в любом случае вызовет нарушения работы ЖКТ и поджелудочной железы, что может поспособствует набору лишних килограмм.

Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов В Украине пенсии будут считать по одной формуле: у кого выплаты будут больше 10 тысяч Чужие долги могут стать вашей проблемой: "Нафтогаз" удивляет украинцев "сюрпризами" С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Ранее сообщалось, что ученые сделали потрясающее открытие: стресс влияет на здоровье человека таким образом, что начинают выпадать волосы.

Многочисленные исследования трихологов показали, что повышенный уровень стресса приводит к выпадению волос. Также они добавляют, что только стресс будет преодолен, а его факторы устранены, волос перестанет отпадать.

Также специалисты называют одной из главных причин выпадения волос любовь до горячей укладки и частого окрашивания. Волосяные фолликулы разрушаются от высоких температур, а также химических средств для укладок или красок.

Ученые отмечают, что выпадение волос может быть вызвано фастфудом. Пища, в которой мало полезных веществ, негативно влияет на волосы. Отсутствие нормального сна также может быть причиной их выпадения.

ученый

Для того, чтобы волосы были здоровыми, нужно спать не менее 7 часов в сутки, чтобы оно успевало восстанавливаться и сохранять гормональный баланс, также нужно питаться здоровой пищей, избегать стрессов и свести к минимуму использование химических средств для волос.

Напомним, ученые создали уникальное лекарство против рака.

Ранее Знай.ua сообщал, эти безобидные симптомы могут говорить о серьезном заболевании.

Также Знай.ua писал, ученые раскрыли удивительный секрет долголетия.