Ученые доказали, что уровень витамина D в организме влияет не только на качество кожи, волос и ногтей, но и на состояние организма в целом. Медики считают, что очень важно держать этот уровень под контролем. Передает Clutch.

Исследователи из ирландского Тринити-колледжа доказали, что эффективнее всего определять уровень витамина D можно по волосам.

"Волосы отрастают примерно на 1 см в месяц и хранят изменения в статусе витамина D, отражая сезонные и другие различия", — рассказали специалисты.

Ранее считалось, что лучший способ для проверки состояния организма - это анализ крови. Ученые утверждают, что длинные волосы смогут отразить изменения в количестве витамина на протяжении нескольких лет.

Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Деньги на детей: в Украине увеличилась сумма пособия родителям новорожденного ребенка Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Также эксперты уверены, что регулярный контроль уровня витамина D крайне важен, чтобы не допустить его дефицита или избытка, что в обеих случаях очень опасно. На данный момент проблема дефицита этого витамина одна их самых острых в медицине. Врачи связывают ее с повышенным риском появления проблем с серднечно-сосудистой ситемой, психическими и онкологическими заболеваниями.

Ранее сообщалось, что ученые из университета Висконсина в Мэдисоне (США) провели масштабное исследование антибиотической активности бактерий, которые живут на бразильских муравьях рода Cyphomyrmex.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

Ученым удалось установить, что новое вещество, полученная из бактерий, имеет название цимофицин.

Исследователи подчеркивают, что большинство антибиотиков, которыми человечество пользуется в настоящее время, сделанные из почвенных бактерий. Однако новое исследование подтверждает, что вещества, полученные из бактерий, которые живут на насекомых, смогут быть более эффективными в борьбе с устойчивыми к антибиотикам бактерий.

Напомним, ученые рассказали, как "накачать" мозг простыми упражнениями.

Ранее Знай.ua сообщал, искусственный интеллект научили предсказывать страшное заболевание кожи.

Также Знай.ua писал, ученые рассказали о главной опасности чайлдфри.