Россияне, которых традиционно накануне 9 мая охватывает эпидемия "дєдивоевали" и "можемповторить", все больше шокируют своим креативом. Предпраздничная эйфория уже распространилась на магазины, где умудрились даже тушку курицы милитаризировать и добавить привкус патриотизма кальмарам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКакой же праздник поминовения погибших в Великой Отечественной войне почитания одиноких ветеранов без зажигательной ночи в клубе.
Администрации развлекательных заведений "поймали волну" и полным ходом продуцируют праздничные афиши, на которых вместо ветеранов изображены девушки с ногами от коренных зубов и с пышным бюстом.
Модели, больше похожие на сриптизерш, призывают желающих развлечься в ночных клубах, "порвать на танцполе за победу", "гулять до победы, как деды" и прочее.
Сюрреализм изрядно усиливает афиша с изображением Иосифа Сталина в наушниках диджея. Видимо, деды не рассказали внукам, что именно этот человек десятками тысяч отправлял бойцов в качестве пушечного мяса под немецкие танки.
Наиболее яркие примеры подобных плакатов собрал на своей странице в социальной сети Facebook журналист Сергей Беседин из Новосибирска.
"Ну и традиционное. Предпраздничное. Всем звездец", – подписал публикацию автор.
Опубликованные фото изрядно возмутили пользователей. "Победобесие стартовало", "Докатились", "Жаль, что нет машины времени. Вот бы их туда позажигать", – написали они.
Как сообщал информационный портал "Знай.uа", в сети показали трагическую судьбу настоящих русских ветеранов.