Оккупанты в Крыму допустили очень грубые ошибки во время строительства новой автодороги 1-й категории "Таврида" в Симферополе, которая через Керченский мост соединит Крым и Кубань. Об этом написала крымчанка Илона Карачан на своей странице в Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Не сходятся не только пролеты Крымского моста, эстакады новой автодороги 1-й категории "Таврида" в Симферополе тоже не сходятся. Возможно, это такой мейнстрим или традиция, когда ничего нигде не сходится", – отметила она.
Планировалось, что автотрасса "Таврида" будет иметь протяженность почти 280 километров и соединит крымские города со строящимся мостом через Керченский пролив и материковой частью России.
Ранее сообщалось, что в Киеве заговорили о "украинской Кубани", объясняя позицию властей по строительству Керченского моста в Крым.
"Позиция Мининфраструктуры по этому мосту очень проста: я считаю, что этот мост будет удобным сообщением украинского Крыма и украинской Кубани", - сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян, комментируя строительство Керченского моста.
Территория, которая называется в настоящее время Кубанью, охватывает российский Краснодарский край и часть Ставрополья, Республики Адыгея и Карачаево-Черкесия, часть Ростовской области РФ.
Как ранее сообщал портал "Знай.uа", недостроенный Керченский мост в РФ планируют охранять беспилотными летательными аппаратами. Согласно информации, целью рабочей группы является создание проекта системы комплексной безопасности транспортного перехода, включая организационные, правовые, физические меры, обеспечивающие максимальную защиту от внешних и внутренних угроз.
Также сообщалось, что глава МИД Климкин заявил, что российская власть просто обязана в кратчайшие сроки выплатить Украине немалую компенсацию за нарушение прав государства в Черном и Азовском морях, а также в Керченском проливе.
Глава МИД подчеркнул, что размер штрафа должен быть таким, чтобы за его счет покрыть все расходы Украины: в частности, потерю возможности ведения добычи на собственном шельфе, использование живых ресурсов и культурного наследия.