Владельцы автомобилей на еврономерах не смогли добиться исполнения своих требований на прошлой неделе под стенами Верховной Рады. В связи с этим лидер "Авто Евро Сила" Олег Ярошевич бросил клич по всей Украине, чтобы все неравнодушные к этой проблеме люди, присоединились к их акции неповиновения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Наша акция пройдет по всем регионам и областям Украины, - заявил он в своем видеообращении. – Мы должны показать свою силу».
Кто в лес, то по дрова
Отметим, что ранее проведение акции намечалось на четверг, 15 ноября, но узнав о том, что Верховная Рада в этот день работать не будет и тем самым, даже при большом желании, никакие изменения не смогут быть реализованы - стачку решили перенести на 20 ноября.
И тут сразу стало понятно, что внутри политсилы все не так гладко, как хочет показать ее руководство. Многие не хотели откладывать акцию на более позднее время, считая, что так власть сможет подготовиться. При этом стало появляться все больше «ботов», которые пытались дискредитировать "Авто Евро Силу".
Но истинные аколиты «евроблях» уверенны, что они смогут показать 20 ноября всю свою мощь и депутаты или изменят закон, или Президент Порошенко наложит на него вето.
Чего ждать?
Знай.ua удалось узнать, какими же способами «евробляхеры» будут пытаться достучаться до власти.
«Мы будем жечь шины, как сделали недавно наши коллеги в Ивано-Франковске, - рассказал нам владелец авто на еврономерах Андрей, который планирует принять участие в акции. – Перекроем улицы, также мы будем блокировать пропускные пункты на границе, чтобы власть увидела, что их ожидает».
При этом многие активисты готовы даже сжечь свой автомобиль, если поправки в закон не примут, или предлагают жечь саму Нину Южанину, которая является автором этого скандального документа.
Путь в политику
Интересно обратить внимание на риторику лидера "Авто Евро Сила" Олега Ярошевича. Она очень напоминает предвыборные обещания политиков.
«Мы сегодня должны стать платформой для изменений в стране, - говорит он. - Мы не видим результатов от этой власти. Мы стали заложниками этой власти. Поэтому мы должны привнести изменения и одним из способов это сделать - проконтролировать голосование на выборах».
Многие люди резонно стали интересоваться у него – он собирается все-таки добиваться изменения законов №8487 и 8488 или же идти во власть, чтобы заработать денег?! Прямо на этот вопрос Ярошевич так и не ответил до сих пор.
Мы решили выяснить у известного политтехнолога Юрия Палийчука, насколько велики шансы попасть в политику у «Авто Евро Силы» и их лидера.
«Как самостоятельная политическая единица - однозначно нет. Люди делают большую ошибку, если думают, что можно создать условную «партию владельцев автомобилей», или «партию родителей, чьи дети ходят в школу» и надеяться, что такой проект выстрелит, - сообщил он нам. - Я такое слышал уже не раз, и это все ерунда».
В то же время у того же Ярошевича есть возможность попасть в парламент через списки других политических сил.
«Могут лидеры этого движения быть политическими единицами в чьих-то списках? Не готов ответить однозначно. Надо проводить социологию и смотреть, чего там больше - поддержки или негатива, - ответил Палийчук. - Потому что есть огромное количество людей, которые заплатили налоги со своих авто и не поддерживают «евробляхеров». Есть недовольство тем, как они ведут себя на дорогах. Поэтому большой вопрос, чего больше даст «евробляхер» политическому проекту - реальных голосов, или нежелательной токсичности».
Напомним, ранее Знай.ua писал о том, как взбесившиеся "евробляхеры" устроили бунт на таможне.
Также ранее блогер показал, чьи интересы учитывает принятый закон, и это не простые люди, после чего эксперт объяснил, как власть обманула всех евробляхеров.