Американские учёные сравнили зависимых от соцсетей с героиновыми наркоманами. Исследование было опубликовано в журнале Journal of Behaviour Addictions, передаёт Bloomberg.

За изучение зависимости от соцсетей взялись учёные из Мичиганского университета. По словам ведущего исследователя доктора Дара Меши, примерно треть людей в мире использует соцсети, причём значительная часть из них имеет признаки тяжёлой зависимости.

В эксперименте доктор предложил 71 участнику измерить их степень зависимости от Facebook.

Как оказалось, у большинства участников эксперимента проявились признаки психических нарушений.

"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Проверяйте банковскую карточку: украинцам дополнительно выплатят по 4000 гривен Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Врачи-психиатры сравнили их с наркотической зависимостью.

"Наркоманы, как правило, не учатся на своих ошибках, знают о тяжёлых последствиях, но всё равно продолжают принимать вещества. В этом они и пользователи соцсетей похожи", — сделал вывод доктор Меши.

Ранее мы писали, что исследователи из Университета штата Северная Каролина разработали новую методику, которая оценивает уровень радиационного облучения за 60 минут.

По словам изобретателей, метод позволит выявлять опасность и степень облучения в случае радиационной катастрофы, сообщает Science Daily.

Подход основан на тестировании кристаллических изоляторов, используемых во всем, от флешек до смартфонов.

"Учитывая, что у медицинских работников есть от одной до двух недель, чтобы начать лечение пациентов, страдающих от острой лучевой болезни, нашей технологии позволит быстро определить, какие пациенты нуждаются в срочной помощи", — говорит профессор Хейз.

Ученые также полагают, что их тест позволит местным властям выявить, какие географические районы подверглись наибольшему радиационному облучению.

Согласно новому методу, необходимо извлечь изолятор из электронного устройства (которое находился на зараженной территории) и поместить его люминесцентное считывающее устройство, которое собирает спектры, связанные с количеством электронов, обнаруженных в дефектах, присущих кристаллической структуре образца.

Напомним, новые результаты сканирования организма показали, что регулярное употребление алкоголя вредит сердцу.

Как сообщал портал Знай.ua, алкоголь в малых дозах может быть полезным для здоровья

Также Знай.ua писал диетолог рассказала, чем правильно закусывать алкоголь.